Айдентика
личного бренда

«Ovsiannikova»

Фотограф Галина Овсянникова обратилась к нам за помощью по разработке её персонального логотипа, который она могла бы использовать в качестве водяного знака на своих фото-работах, а также на пакете продукции, который получают её клиенты после фотосессии.

Общение с Галиной далось нам на легкой творческой ноте, а её забота и трепетный подход к своему делу сформировал образы и настроение для разработки.

Как мы не связывали промежуточные эскизы с атрибутикой фотографа (это было основное пожелание клиента), мы понимали, что удачным решением может оказаться самая очевидная ассоциация с фамилией Галины. Так и произошло, клиент безоговорочно согласился на эту концепцию.

При выборе материала для печати визиток и остальной продукции не возникло споров, остановились на эко-материалах и крафтовой бумаге коричневых оттенков, чтобы поддержать общее настроение бренда также и с тактильной стороны.